:: Консольные комманды Quake3 ::

(+) - активирование команды (-) - де активирование команды [...] - параметр команды : ... - значение по умолчанию Цвета: 0 - черный 1 - красный 2 - зелёный 3 - жёлтый 4 - синий 5 - голубой 6 - фиолетовый
7 - Белый
+attack/-attack Стрельба из текущего оружия +back/-back Бег назад +button0/-button0 Стрельба из текущего оружия +button1/-button1 ??? +button2/-button2 Активирование предметов +button3/-button3 ??? +button4/-button4 ??? +button5/-button5 ??? +button6/-button6 ??? +forward/-forward Бег вперед +info/-info Показывает заставку (информацию) с сервера +left/-left Поворот налево (регулируется cl_yawspeed) +lookdown/-lookdown Поворот головы вниз (cl_pitchspeed) +lookup/-lookup Поворот головы вверх (cl_pitchspeed) +mlook/-mlook Перемещение мышью взгляда вверх/вниз (если freelook=1 - не работает) +movedown/-movedown Приседание и движение вниз под водой +moveleft/-moveleft Стрейф влево +moveright/-moveright Стрейф вправо +moveup/-moveup Прыжок или движение вверх под водой +right/-right Поворот вправо (cl_yawspeed) +scores/-scores Текущая статистика игроков и пинг +speed/-speed Замедление движения +strafe/-strafe Переключение поворота на стрейф +zoom/-zoom Изменение угла зрения, когда активна - zoomfov, когда неактивна - fov archiveaction [?] ??? arch [Operating system] Операционная система на машине arena [name] Загрузка карты/ботов из arena.txt bind [key][command] Присвоение (связывание) команды кнопке bindlist Выводит список всех связанных команд centerview Перемещение взгляда в горизонтальную плоскость cg_animspeed [0/1]: 1 Переключает анимацию игрока cg_autoswitch [0/1]: 1 Автоматическое переключение на подобранное оружие cg_bobpitch [value]: 0.002 Перемещение взгляда вперед/назад при движении cg_bobroll [value]: 0.002 Перемещение взгляда влево/вправо при движении cg_bobup [value]: 0.005 Перемещение взгляда вверх/вниз при движении cg_brasstime [time]: 1250 Время, в течении которого рисуются эффекты производимые оружием (например, вылетевшие гильзы) cg_centertime [time (сек)]: 3 Время, в течении которого показываются сообщения в центре экрана cg_debuganim [0/1]: 0 Отладка анимации моделей cg_debugevents [?]: 0 ??? cg_debugposition [?]: 0 ??? cg_demolook [?]: 0 ??? cg_draw2d [0/1]: 1 Рисование плоских предметов. Не используется cg_draw3dicon [0/1]: 1 Плоские иконки для брони, скина, патронов. Не используется cg_drawammowarning [0/1]: 1 Переключение появления сообщения "Low on ammo" (Мало патронов) cg_drawattacker [0/1]: 1 Переключение рисования последнего нападавшего cg_drawcrosshair [0/1]: 1 Переключение рисования прицела cg_drawcrosshairnames [0/1]: 1 Переключение отображения имени игрока на которого наведен прицел cg_drawfps [0/1]: 1 Переключение отображения количества кадров в секунду cg_drawkiller [0/1]: 1 Переключение отображения имени того кто тебя грохнул cg_drawsnapshot [0/1]: 1 Переключение отображения счетчика snapshots cg_drawstatus [0/1]: 1 Переключения отображения текущего состояния cg_drawtimer [0/1]: 1 Переключение отображения таймера cg_errordecay [?]: 100 ??? cg_extrapolate [0/1]: 1 Переключение интерполяции анимации cg_footsteps [0/1]: 1 Переключения издавания звуков при ходьбе cg_gibs [0/1]: 1 Переключение рисования gibs'ов cg_gun [0/1]: 1 Переключение рисования оружия cg_ignore [?]: 0 ??? cg_lagometr [0/1]: 1 Переключение рисования счетчика фрагов (0) или сетевого графика (1) cg_markoffset [value]: 1 Сдвиг следов на стенах относительно стены, если следы рисуются криво, его надо подстроить cg_marks [0/1]: 1 Переключение рисования следов от выстрелов cg_noplayeranims [0/1]: 0 Переключение анимации модели игрока cg_nopredict [0/1]: 0 Переключение предсказаний на клиенте cg_railtrailtime [value]: 400 Время в течении которго виден след от выстрела из railgun cg_runpitch [value]: 0.002 Ничего не делает cg_runroll [value]: 0.005 Ничего не делает cg_shadows [value]: 1 Тип теней 0 - нет 1 - обычные (круг на полу) 2 - через stencil buffer (r_stencilbits=8) 3 - темные через stencil buffer (r_stencilbits=8) cg_showmiss [?]: 0 ??? cg_simpleitems [0/1]: 0 Переключение детальности некоторых предметов (например здоровья) cg_stereoseparation [value]: 0.4 Значение стереоскопического разделения cg_swingspeed [value]: 0.3 Насколько быстро модель поворачивается вслед изменению направления движения (1-без задержки, 0-вообще не поворачивается) cg_temp [?]: 0 ??? cg_testentities [?]: 0 ??? cg_thirdperson [0/1]: 0 Переключение вида со стороны cg_thirdpersonangle [value]: 0 Горизонтальный угол при виде со стороны cg_thirdpersonrange [value]: 40 Расстояние до модели при виде со стороны cg_tracerchance [value]: 0.4 Процент трассирующих пуль cg_tracerlength [value]: 100 Длина следа трассирующей пули cg_tracerwidth [value]: 1 Ширина следа трассирующей пули cg_waveamplitude [?]: 1 ??? cg_wavefrequency1 [?]: 0.4 ??? changevectors ??? cheats [0/1]: 0 Переключение cheat'ов cinematic [videoname] Возможно проигрывание видео из каталога \videos\ cl_anglespeedkey [value]: 1.5 ??? cl_avidemo [screenshots per second]: 0 Записывает последовательность кадров в TGA файлы, потом можно сделать AVI cl_debugmove [?]: 0 ??? cl_freezedemo [0/1]: 0 Остановка проигрывания демы cl_maxpackets [value]: 30 Максимальный размер передаваемого пакета (на LAN'е отключается) cl_motd [?]: 1 ??? cl_mouseaccel [value]: 0 Величина ускорения мыши при ее перемещении в одном направлении cl_nodelta [0/1]: 0 Переключение дельта-компрессии (0 - отключение) cl_noprint [?]: 0 ??? cl_packetdup [?]: 2 ??? cl_pitchspeed [value]: 140 Скорость перемещения взгляда вверх/вниз cl_run [0/1]: 1 Постоянный бег cl_running [?]: 1 ??? cl_showmouserate [0/1]: 0 Переключения отображения состояния мыши cl_shownet [0/1]: 0 Переключение отображения состояния сети cl_showtimedelta [0/1]: 0 ??? cl_timenudge [time (сек)]: 0 Задержка между действиями игрока и игрой (искусственный лаг) cl_timeout [time (сек)]: 125 Время по истечении которого происходит отключение от сервера при лаге cl_yawspeed [value]: 140 Скорость перемещения взгляда вправо/влево clear Очищает консоль clientinfo Не реализовано cm_curvecliphack [?]: 0 Убрано cm_noareas [?]: 0 ??? cm_nocurves [0/1]: 0 Переключение возможности прохождения границ модели сквозь кривые поверхности cm_playercurveclip [0/1]: 1 Переключение возможности границы модели зацеплять кривые поверхности cmd [command] Выполнение существующей команды cmdlist Выводит список команд color [value]: 4 Цвет railgun'а com_dropsim [?]: 0 ??? com_hunkmegs [?]: 20 ??? com_maxfps [?]: 100 Максимальное количество фреймов в секунду приходящих с сервера com_speeds [?]: 0 ??? con_notifytime [time (сек)]: 3 Время в течении которого консольные сообщения видны на на основном экране conback [path/file]: gfx/2d/conback.tga Консольный фон condump [file] Файл в рабочем каталоге - содержимое консоли configstrings Отображает конфигурацию сервера connect [IP addr][port] Соединение с сервером crash Ломает программу crosshairhealth [0/1]: 1 Переключение изменения цвета прицела в соответствии с количеством здоровья crosshairsize [value]: 24 Размер прицела cvar_restart Возвращает всем консольным переменным умолчательные значения cvarlist Выводит список всех консольных переменных и их значения d_bot [?]: 0 ??? d_botai [?]: 0 ??? d_botaiming [?]: 0 ??? d_botfreeze [?]: 0 ??? d_break [?]: 0 ??? d_noroam [?]: 0 ??? demo [file.dm2] Проигрывает демку debuggraph [0/1]: 0 Переключение рисования какого-то графика dedicated [0/1]: 0 Переключение в режим выделенного сервера (надо вводить в командной строке) developer [0/1]: 0 Переключение вывода на консоль имен загружаемых файлов, ошибок и т.п. devmap [mapname] Загружает карту (.bsp писать не надо) и устанавливает cheats в 1 dir [dir][ext] Не работает disconnect Отключение от сервера dmflags [value]: 0 Флаги для DM dumpuser [userid] Выводит параметры пользователя: name, handicap, color, snd, model, snaps, rate echo [text] Выводит текст на консоль error [text] Выход из программы с выдачей сообщения exec [file.cfg] Загружает файл конфигурации fixedtime [?]: 0 ??? follow [?] ??? fov [value]: 90 Угол зрения в нормальном режиме fraglimit [value]: 20 Количество фрагов для окончания уровня fs_basepath [?] ??? fs_cdpath [?] ??? fs_copyfiles [?] ??? fs_debug [?] ??? fs_game [?] ??? fs_restrict [?] ??? freelook [0/1]: 1 Переключает использование мыши для движения или перемещения взгляда freeze [time (сек)] Останавливает игру на заданное количество секунд g_aimtest [?]: 0 ??? g_debugalloc [?]: 0 ??? g_debugmove [?]: 0 ??? g_forcerespawn [time (сек)]: 10 Время по истечении которого игрок принудительно рождается заново g_gravity [value]: 800 Гравитация g_inactivity [value]: 0 Время в течении которого игрок может быть неактивен, иначе выкидывает с сервера g_knockback [value]: 1000 Величина отдачи при выстреле g_motd [text] Message of the day, можно менять цвет g_quadfactor [value]: 3 Величина на которую умножается повреждение наносимое с квадом g_singleplayer [???]: 0 Режим одиночной игры, например для TC g_speed [value]: 320 Максимальная скорость игрока g_syncronousclients [0/1]: 0 Переключает синхронизацию всех перемещений на клиенте, необходима при записи демок g_warmup [time (сек)]: 0 Время подготовки для Tournament play g_weaponrespawn [time (сек)]: 5 Время появления оружия gamedate [text]: May 10 1999 Дата выхода версии игры gamename [text]: demoq3 Имя каталога используемого игрой gfxinfo Информация об графике: OpenGL extensions, глубина цвета, разрешение, и т.п. give [item] Взять себе что-нибудь: all, shotgun, grenade launcher, rocket launcher, flamethrower, railgun, plasma gun, lighting gun, bfg10k, bullets, shells, grenades, rockets, slugs, cells, armor, quad damage, peronal teleporter, medkit gl_extensions Список OpenGL extensions поддерживаемых видеокартой gl_pixelformat Описание буферов: глубина цвета, глубина Z-буфера, глубина stencil буфера gl_renderer [video name] Название видеокарты gl_vendor [vendor name] Название производителя видеокарты gl_version [opengl version] Версия OpenGL god Переключение бессмертия graphheight [value]: 32 Высота графиков graphscale [value]: 1 Масштаб графиков graphshift [value]: 0 Сдвиг линий графиков вверх/вниз gun_x [value]: 0 Сдвиг модели оружия по горизонтали gun_y [value]: 0 Сдвиг модели оружия по вертикали gun_z [value]: 0 Сдвиг модели оружия по глубине gun_frame [0..8]: 0 Номер кадра анимации модели оружия (0 - нормальный режим) handicap [value]: 100 Количество здоровья при рождении heartbeat Пересылка данных на мастер-сервер host_speeds [0/1]: 0 Вывод данных о скорости игры hunk_stats ??? imagelist Список всех файлов с изображениями загруженными для текущей карты in_joystick [0/1]: 0 Переключение использования джойстика in_midi [?]: 0 ??? in_midichannel [?]: 1 ??? in_mididevice [?]: 0 ??? in_midiport [?]: 1 ??? in_mouse [0/1]: 1 Переключение использования мыши in_restart Перезапуск системы ввода journal [?]: 0 ??? joy_advanced [0/1]: 0 Переключение использования установок joy_advanced joy_advancedupdate Применение изменений установок joy_advaxisr [value]: 0 Настройка оси R (Обычно педали) 0 - не используется 1 - перемещение вперед/назад 2 - взгляд вверх/вниз 3 - стрейф 4 - поворот 5 - перемещение вверх/вниз joy_advaxisu [value]: 0 Настройка оси U joy_advaxisv [value]: 0 Настройка оси V joy_advaxisx [value]: 0 Настройка оси X joy_advaxisy [value]: 0 Настройка оси Y joy_advaxisz [value]: 0 Настройка оси Z joy_forwardsenesitivity [value]: -1 Чуствительность при перемещении вперед/назад, отрицательное число - инвресия перемещения joy_forwardthreshold [value]: 0.15 Величина мертвой зоны в процентах, 1.00=100% joy_name [text] Имя контроллера конфигурируемого по joy_advancedupdate joy_pitchsensitivity [value]: 1 Скорость перемещения взгляда вверх/вниз joy_pitchthreshold [value]: 0.15 Величина мертвой зоны при перемещении взгляда вверх/вниз joy_sidesensitivity [value]: -1 Скорость стрейфа joy_sidethreshold [value]: 0.15 Величина мертвой зоны при стрейфе joy_upsensitivity [value]: -1 Скорость перемещения вверх/вниз joy_upthreshold [value]: 0.15 Величина мертвой зоны при перемещении вверх/вниз joy_yawsensitivity [value]: -1 Скорость поворота вправо/влево joy_yawthreshold [value]: 0.15 Величина мертвой зоны при повороте вправо/влево kick [player name/id] Выкинуть игрока с сервера kill Самоубийство logfile [0/1/2]: 0 0 - не писать лог 1 - перезаписать лог 2 - дополнить лог m_forward [value]: 0.25 Чуствительность мыши для перемещения вперд/назад m_pitch [value]: 0.022 Чуствительность мыши для перемещения взгляда вверх/вниз m_side [value]: 0.25 Чуствительность мыши для стрейфа m_yaw [value]: 0.022 Чуствительность мыши для поворота вправо/влева map [file] Загрузка карты mapname [file]: nomap Текущая загруженная карта maxfps [value]: 0 Максимальное количество кадров в секунду messagemode Посылка сообщения messagemode2 Посылка сообщения своей команде midiinfo Сотояние MIDI устройства model [model/skin] Устанавливает модель и скин игрока modelist Список видеорежимов modellist Список загруженных моделей music [file] ??? name [text] Устанавливает имя игрока, можно менять цвет net_ip [?]: localhost IP адрес машины net_noipx [0/1]: 0 Переключает использование IPX (только из командной строки) net_noudp [0/1]: 0 Переключает использование TCP/IP (только из командной строки) net_port [value]: 27960 Устанавливает TCP/IP порт net_sockport [value]: 1080 Устанавливает порт proxy/firewall (только из командной строки) net_socksenabled [0/1]: 0 Переключает использование proxy/firewall (только из командной строки) net_socksserver [value] Устанавливает адрес proxy/firewall сервера (только из командной строки) nextframe [?] ??? extmap [mapname] Устанавливает имя файла следующей карты nextskin ??? noclip Переключает прохождение сквозь стены nohealth [0/1]: 0 Переключает наличие в игре аптечек notarget ??? password [text] Устанавливает пароль для соединения с сервером path Текущий путь по которому ищутся файлы play [path/.wav] Проигрывает .wav файл port [value]: 27960 Устанавливает серверный порт prevframe ??? prevskin ??? protocol [value]: 36 Устанавливает тип сетевого протокола qport [value] Устанавливает внутренний сетевой порт quit Выход из игры r_allowextensions [0/1]: 1 Переключает использование OpenGL extensions r_allowsoftwaregl [0/1]: 0 Переключает использование программной реализации OpenGL r_clear [0/1]: 0 Переключает очистку буфера перед рисованием нового кадра r_colorbits [0..32]: 0 Устанавливает количество бит на пиксел r_customaspect [0/1]: 1 Переключает использование нестандартных разрешений r_customheight [value]: 1024 Вертикальный размер r_customwidth [value]: 1600 Горизонтальный размер r_dbacksides [0/1]: 1 ??? r_debugsurface [?]: 0 ??? r_depthbits [0..32]: 0 Количество бит на пиксел r_detailtextures [?]: 1 ??? r_displayrefresh [value]: 0 Частота вертикальной развертки монитора (только из командной строки) r_drawbuffer [?]: GL BLACK ??? r_drawentities [0/1]: 1 Переключает рисование entites r_drawstrips [0/1]: 1 Переключает режим рисования при помощи strips (OpenGL) r_drawsun [0/1]: 0 Переключает использование солнечного цвета при рассчете освещенности r_drawworld [0/1]: 1 Переключает рисование архитектуры (entities остаются) r_dynamiclight [0/1]: 1 Переключает динамическое освещение r_ext_compiled_vertex_array [0/1]: 1 Переключает режим рисования при помощи скопилированного массива узлов r_ext_compress_textures [0/1]: 1 Переключает использование сжатых текстур r_ext_gamma_control [0/1]: 1 Переключает использование гамма-коррекции r_ext_multitexture [0/1]: 1 Переключает использование мультитекстурирования r_ext_swapinterval [0/1]: 1 Переключает использование аппартной смены кадров r_ext_texenv_add [?]: 1 ??? r_ext_texture_env_add [?]: 1 ??? r_faceplanecull [0/1]: 1 Переключает удаление невидимых поверхностей r_fastsky [0/1]: 0 Переключает рисование неба r_finish [0/1]: 1 Переключает синхронизацию смены кадров с вертикальной разверткой монитора r_fixtjunction [0/1]: 1 Переключает коррекцию щелей между полигонами r_flarefade [0..?]: 7 Степень изменение яркости ореола в зависимости от расстояния r_flares [0/1]: 0 Переключение рисования ореола r_flaresize [0..?]: 40 Размер ореола r_fullbright [0/1]: 0 Переключение использования lightmap r_fullscreen [0/1]: 1 Переключение полноэкранного/оконного режимов r_gamma [value]: 1 Величина гамма-коррекции r_gldriver [video driver]: opengl32 Текущий используемый драйвер r_ignore [?]: 0 ??? r_ignoreglerrors [0/1]: 1 Переключение игнорирования ошибок OpenGL r_ignorefastpath [?]: 0 ??? r_ignorehwgamma [0/1]: 0 Переключение игнорирования настроек гамма-коррекции сделанных вне программы r_ignoreoffset [?]: 0 ??? r_intensity [0..5]: 1 Цветовая яркость r_lastvalidrenderer [video component] Последняя видеокарта успешно прошедшая тест r_lightmap [0/1]: 0 Переключает рисование lightmap без текстур r_lightingsegmentlength [?]: 32 ??? r_lockpvs [0/1]: 0 Переключение обновления таблицы PVS при перемещении по карте r_lockview [?]: 0 ??? r_lodbias [0..?]: 0 Устанавливает Level-Of-Detail bias, например сложность модели оружия r_lodcurveerror [?] Количество полигонов удаляемых из кривой поверхности в зависимости от расстояния. Не используется r_lodscale [0..?]: 5 Масштаб для подстройки Level-Of-Detail r_logfile [?]: 0 ??? r_mapoverbrightbits [value]: 2 Подстройка интенсивности отраженного света r_maskmimidriver [?]: 0 ??? r_measureoverdraw [?]: 0 ??? r_mode [value]: 3 Устанавливает видеорежим -1 - специальный 1 - 400x300 2 - 512x384 3 - 640x480 4 - 800x600 5 - 960x720 6 - 1024x768 7 - 1152x864 8 - 1280x960 9 - 1600x1200 10 - 2048x1536 r_nobind [?]: 0 ??? r_nocull [0/1]: 0 Переключение рисования предметов/об'ектов не видимых для игрока r_nocurves [0/1]: 0 Переключение рисования кривых r_nolightcalc [0/1]: 0 Переключение вычисления освещения и теней r_noportals [0/1]: 0 Переключение видения сквозь порталы r_norefresh [0/1]: 0 Переключение очистки экрана перед рисованием r_novis [0/1]: 0 Переключение использования данных vis при рисовании карты r_offsetfactor [?]: -1 ??? r_offsetunits [?]: -2 ??? r_overbrightbits [?]: 1 ??? r_picmip [0..3]: 1 Максимальный размер текстуры r_portalonly [0/1]: 0 Переключение видения сквозь портал. Если разрешено и виден портал, то нарисовано будет только то, что видно сквозь портал r_preloadtextures [?]: 0 ??? r_primitives [value]: 0 Режим рисования -1 - пропуск рисования 0 - использование glDrawElements при его наличии или glArrayElement 2 - использование strips 3 - использование drawElements r_railcorewidth [value]: 16 Ширина внутреннего следа от выстрела из railgun r_railsegmentlength [value]: 64 Расстояние между завитками спирали от выстрела из railgun r_railwidth [value]: 128 Ширина внешней части следа от выстрела из railgun r_roundimagesdown [?]: 1 ??? r_showcluster [0/1]: 0 ??? r_shownormals [0/1]: 0 Переключений рисования линий отмечающих вершины полигонов r_showsky [0/1]: 0 Переключение рисования неба перед остальными частями уровня r_showtris [0/1]: 0 Переключение рисования треугольников r_simplemipmaps [?]: 1 ??? r_smp [0/1]: 0 Переключение поддержки многопроцессорных систем r_speeds [0/1]: 0 Переключение отображения данных о геометрии уровня r_stencilbits [0..16]: 8 Глубина stencil буфера r_stereo [0/1]: 0 Переключение стерео режима r_subdivisions [1..999]: 4 Максимальный Level-Of-Detail, например сложность кривых r_swapinterval [0/1]: 0 Переключение обмена буферов r_texturebits [0..32]: 0 Цветовая глубина текстур r_texturemode [value]: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST Режим фильтрации текстур. GL_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP, GL_LINEAR, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR r_verbose [???]: 0 ??? r_vertexlight [0/1]: 0 Переключение освещения только в вершинах треугольников r_znear [?]: 4 ??? rate [value]: 3000 Скорость обмена данными между клиентом и сервером rcon [password][text] Выполнение команды на сервере rcon_password [text] Пароль для команды rcon rconaddress [IP addr] Адрес на который посылается rcon rconpassword [text] Пароль для команды rcon record [demoname] Запись демки retsart Перезапуск игры на текущей карте s_initsound [0/1]: 1 Переключение использования звуков s_khz [value]: 22 Частота дискретизации звука (качество) s_loadas8bit [0/1]: 1 Переключение загрузки звуковых файлов как 8-битовых s_mixahead [value]: 0.2 Задержка перед смешиванием звуков s_mixprestep [?]: 0.05 ??? s_musicvolume [0..1]: 1 Громкость музыки s_show [0/1]: 0 Переключение отображения имен загружаемых файлов со звуками s_testsound [0/1]: 0 Переключение проигрывания тестового звука s_volume [0..1]: 0.7 Громкость звука say [text] Послать сообщение say_team [text] Послать сообщение своей команде scanservers Поиск серверов в локальной сети scr_conspeed [value]: 3 Скорость появления/убирания консоли screenshot Запись текущего экрана в файл .tga sectorlist Вывод количествф секторов и количества entities в каждом из них sensitivity [value]: 5 Чуствительность мыши serverinfo Вывод параметров сервера serverrecord [?] ??? serverstop [?] ??? set [variable][value] Устанавливает значение переменной seta [variable][value] Устанавливает значение стандартной или созданной пользователем переменной setenv [variable][value] Устанавливает значение переменной среды sets [variable][value] Тоже самое, что и set, но это будет отображено по команде serverinfo setu [variable][value] Тоже самое, что и set, но это будет отображено по команде userinfo shaderlist Список всех shader файлов, загруженных для текущей карты showdrop [0/1]: 0 Переключает показ количества потерянных пакетов showpackets [0/1]: 0 Переключает бегущий экран посланных/принятых пакетов showtrace [0/1]: 0 Переключает бегущий экран трассировки пакетов sizedown Уменьшение видимой части экрана на 10% sizeup Увеличение видимой части экрана на 10% skinlist Показывает список всех загруженных скинов для текущей карты snaps [?]: 20 ??? snd [?]: visor ??? snd_restart Перезапуск звуковой системы soundinfo Показывает информацию и звуковой системе soundlist Показывает список всех звуковых файлов загруженных для текущей карты status Показывает информацию о текущей загруженной карте и всех игроках на ней stopdemo Останавливает запись демки stopsound Останавливает текущий проигрываемый звук sv_allowdownload [0/1]: 1 Переключает скачивание файлов с сервера sv_fps [?]: 20 ??? sv_hostname [name] Устанавливает имя хоста, можно менять цвет sv_killserver [0/1]: 0 Останавливает сервер без выхода из программы sv_mapchecksum [?] ??? sv_master1 [text]: master3.idsoftware.com Устанавливает имя или IP мастер-сервера sv_master2 [text] Устанавливает имя или IP мастер-сервера sv_master3 [text] Устанавливает имя или IP мастер-сервера sv_master4 [text] Устанавливает имя или IP мастер-сервера sv_master5 [text] Устанавливает имя или IP мастер-сервера sv_maxclients [value]: 8 Максимальное число клиентов для сервера sv_nopredict [?]: 0 ??? sv_pad [?]: 0 ??? sv_privateclients [?]: 0 ??? sv_privatepassword [?] ??? sv_reconnectlimit [value]: 3 ??? sv_running [?]: 0 ??? sv_serverid [?]: 0 ??? sv_showloss [?]: 0 ??? sv_timeout [time (сек)]: 120 Время по истечении которго клиент отключается при лаге sv_zombietime [minutes]: 2 Время по истечении которого замороженный игрок отключается sys_cpuid [value] ??? sys_cpustring [?] Процессор на локальной машине systeminfo Показывает системные установки для g_syncronousclients, sv_serverid, timescale team [value] Устанавливает статус игрока p - player s - spectator blue - blue tem red - red team teamflags[value]: 0 Устанавливает флаги для командной игры testfog [?] ??? testgun [model_name] ??? testmodel [model_name] ??? testshader [path/file] Покрывает все выбранной текстурой, и накладывает на нее lightmap timedemo [0/1]: 0 Запуск игры на максимальной скорости timegraph [0/1]: 0 Переключает показ timegraph timelimit [value]: 0 Максимальной время игры на одном уровне timescale [value]: 1 Отношение между временем в игре и реальным временем toggle [var] Переключает значение переменной toggleconsole Показывает/убирает консоль touchfile [file] ??? unbind [key] Убирает связь между кнопкой и командой unbindall Убирает все связи userinfo Показывает значение пользовательских переменных: rate, snaps, model, snd, color, handicap, name username [text] Показывает имя текущего пользователя на машине version Версия программы (полная информация) versionnumber Номер версии программы vid_restart Перезапускает видео систему vid_xpos [value]: 30 Количество точек от левого края экрана в оконном режиме vid_ypos [value]: 30 Количество точек от верхнего края экрана в оконном режиме viewlog [0/1]: 0 Переключает показ консоли запуска поверх игрового экрана viewpos Показывает координаты игрока на карте, и направление куда он смотрит viewsize [value]: 100 Устанавливает размеры игрового экрана в процентах от размера экрана монитора vmsg [text] Тоже, что и say + приогрываение звука vmsg_team [text] Тоже, что и say_team + проигрывание звука vmtest [?] ??? vstr [var] Исполняет команду записанную в переменную созданную командами set, seta, sets, setu wait Задержка weapnext Переключение на следующее оружие weapon [value] Переключение на оружие 1 - gauntlet 2 - machinegun 3 - shotgun 4 - grenade launcher 5 - rocket launcher 6 - flamethrower 7 - railgun 8 - plasma gun 9 - lighting gun 10 - bfg10k 11 - grappling hook weapprev Переключение на предыдущее оружие оружие win_hinstance [?] ??? win_wndproc [?] ??? z_stats Показывает параметры z-буфера zoomfov [value]: 22.5 Устанавливает угол зрения в режиме zoom


Hosted by uCoz